Структура, штатная численностьУправления утверждаются главой муниципального образования. Прием на должность и освобождение от должности сотрудников Управления, вопросы поощрения и премирования осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Основные цели и задачи Управления 2. Основными задачами Управления являются: Формирование стратегических направлений социально-экономического развития муниципального образования. Разработка текущих, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития муниципального образования, формирование бюджетообразующих показателей. Разработка комплексных программ развития муниципального образования, координация работы структурных подразделений администрации муниципального образования по формированию муниципальных и ведомственных целевых программ. Проведение работы по привлечению средств бюджетов всех уровней, внебюджетных источников финансирования и инвестиционных ресурсов для развития муниципального образования.

Управление инвестиций, строительства и развития материально-технической базы

Шаронин Сергей Анатольевич Управление выполняет следующие функции: Разработка в соответствии с действующим законодательством и внесение в установленном порядке проектов законодательных и других правовых актов по вопросам, относящимся к функциям управления. Проведение постоянного мониторинга вносимых Управлением правовых актов. Участие в подготовке предложений по размещению новых и модернизации действующих хозяйствующих субъектов, в том числе с использованием современных высокотехнологичных, экспортоориентированных и импортозамещающих производств, составление инвестиционного паспорта региона.

власти, институтов развития, а также экспертного и научного сообщества. Управление инвестиций, транспорта и связи.

Управление инвестиционной деятельностью в Российской Федерации: Петросян, Виссарион Георгиевич Ученая тепень: В современных условиях функционирования российского общества и его экономической сферы прежде всего, принципиально важное значение имеет не только создание отношений связанных с инвестированием в производство материальных и духовных ценностей, но и управление ими. Не требует доказательств тот факт, что в процессе проведения крупномасштабных политических, экономических и социальных преобразований, направленных на создание благоприятных условий для устойчивого экономического роста и модернизационного прорыва, именно инвестиционной деятельности и эффективной системе управления ею отводится ведущее место.

Более того, именно государственная стратегия в области стратегического управления инвестиционной деятельностью становится основой ее эффективности, что актуализирует проблему социологической оценки методов и путей совершенствования государственного управления инвестиционной деятельностью в России. Проблема инвестиционной деятельности и управления ею носит междисциплинарный характер, и особое внимание ей уделяется со стороны экономической науки.

Вместе с тем, несмотря на широкий экономический фронт данной проблематики, нельзя недооценивать потенциал социологической науки в ее изучении и концептуализации, поскольку, соглашаясь с мнением А. Некипелова, необходимо понимать, что именно социология призвана давать объективную и динамичную характеристику общества и способна предложить на основе полученных данных адекватные формулы рационализации и оптимизации жизни общества, повышения эффективности управления социальными процессами1.

Масштабная институциональная трансформация в российском обществе вызвала изменения абсолютно во всех сферах общественной деятельности, но взгляды мировой общественности, в первую 1 Всероссийский социологический конгресс. Стоит согласиться с Л.

Развитие методологии управления инвестиционной деятельностью в компаниях топливно-энергетического комплекса Бадалов Армен Леонтьевич Диссертация - руб. Развитие методологии управления инвестиционной деятельностью в компаниях топливно-энергетического комплекса: Основы эффективного управления инвестиционной деятельностью в компаниях топливно-энергетического комплекса.. Развитие инвестиционной деятельности российских компаний топливно-энергетического комплекса 66 Перспективы развития российской экономики и их зависимость от инвестиционной деятельности компаний топливно-энергетического комплекса 66 Инвестиционная деятельность нефтегазового сектора российской экономики 82 Стратегия развития инвестиционной деятельности российской электроэнергетики в период ее либерализации 97 Глава 3.

Инвестиционная деятельность Компании осуществляется в соответствии со стратегией развития Группы компаний Татнефть. Инвестиционная.

Управление инвестиционной привлекательностью реального сектора экономики региона Сегодня привлечение инвестиций в реальный сектор экономики - вопрос ее выживания. Будут инвестиции - будет развитие реального сектора, а следовательно, будет и экономический подъем. Не удастся привлечь - неминуемо умирание производств, деградация экономики, обнищание страны, социальные взрывы и прочие сопутствующие явления.

Любое, даже самое незначительное, повышение инвестиционной привлекательности - это дополнительные средства, позволяющие сделать шаг к выходу из кризиса. Но шаг - это всего лишь шаг: Спасти положение дел может лишь динамичное устойчивое движение, а не отдельные шаги.

Отдел экономики, инвестиций и развития администрации городского округа Богданович

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. По итогам первого полугодия т. Во исполнение данного постановления утверждены адресные списки на сумму 33,4 млрд.

Разработка проектов муниципальных программ по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, развития субъектов малого и среднего.

Основные задачи Управления инвестиций и государственно-частного партнерства: Разработка и реализация государственной политики Удмуртской Республики в области инвестиций и развития государственно-частного партнерства. Разработка и реализация концепций и республиканских целевых программ, планов мероприятий по инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике. Разработка мер государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики и мероприятий по развитию механизмов государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике.

Отбор проектов для реализации на условиях государственно-частного партнерства на территории Удмуртской Республики. Поиск и привлечение потенциальных инвесторов в Удмуртскую Республику, продвижение инвестиционных проектов организаций и проектов государственно-частного партнерства, расположенных на территории Удмуртской Республики.

Управление инвестициями

Директор - Силкин Алексей Игоревич Контактная информация: Единый инвестиционный портал Санкт-Петербурга. Предметом деятельности Учреждения является материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета:

Основные задачи: Вырабатывает и реализует муниципальную политику и осуществляет управление в сфере транспорта, дорожной деятельности.

Ниже представлены проекты по управлению инвестициями, реализованные ранее на технологиях различные версии. Автоматизированная система формирования и контроля исполнения планов по капитальному строительству Газпром Система позволяет автоматизировать процесс ведения инвестиционных проектов, формирование плана капитального строительства, плана финансирования капитальных вложений, заявок на осуществление платежей по капитальным вложениям, мониторинг освоения капитальных вложений и финансирование капитального строительства и т.

Автоматизированная система управления инвестициями Система предназначена для разработки, согласования, сбора фактических данных и подготовки отчетности по исполнению бюджетов и планов инвестиционной деятельности и заявок на инвестиции. Автоматизированная система оценки экономической эффективности проектов Башнефть Решение обеспечивает оперативную и корректную оценку экономической эффективности разработки месторождений. Также среди возможностей системы - создание единой базы данных по проектам и структурированное хранение данных.

Пользователям системы предоставляются эффективные инструменты для подготовки отчетности и аналитических материалов по оценке экономической эффективности проектов разработки нефтяных месторождений. Информационно-аналитическая система мониторинга и контроля инвестиционной деятельности Объединенная авиастроительная корпорация Система предназначена для сбора планируемых инвестиционных затрат, формирования консолидированного инвестиционного бюджета, анализа показателей и оценки эффективности проектов, мониторинга и контроля инвестиционных затрат.

Ваш -адрес н.

Перечень информа- ционных систем Функции Управления 1. Разработка проектов муниципальных программ по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ижевска. Разработка проектов решений Городской думы города Ижевска по вопросам осуществления инвестиционной деятельности на территории города Ижевска, по вопросам предпринимательства, в том числе проектов решений Городской думы города Ижевска по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности на территории города Ижевска.

Подготовка заключений на проекты муниципальных правовых актов, проекты правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики в пределах компетенции Управления.

Современная экономика предъявляет новые требования к развитию промышленных предприятий. Важнейшей составляющей.

Кластерная концепция в инновационном развитии региона: Конкурентоспособные промышленные кластеры, теория и практика формирования. Уральский фармацевтический кластер — сегодня и завтра. Уральское отделение РАН, К успешно функционирующему на территории Свердловской области можно отнести Уральский фармацевтический кластер далее - Кластер , ориентированный на выпуск высокотехнологичных импортозамещающих лекарственных средств и изделий медицинского назначения нового поколения.

Особенности управления инвестициями, в первую очередь, определяются функциональной и организационной структурой кластера [4; 9]. Функциональная структура Уральского фармацевтического кластера образует единую систему предприятий-резидентов и участников, каждый из которых выполняет строго определенные и регламентированные функции. В зависимости от выполняемых функций они могут быть систематизированы в три функциональные группы.

Предприятия-производители конечной фармацевтической и медицинской медтехника продукции. Все они являются резидентами Кластера и образуют корневой бизнес. Прочие резиденты Кластера выстроены в вертикальные и горизонтальные технологические цепочки с целью финишного производства оригинальных субстанций фармпрепаратов, инновационных лекарственных форм отечественных препаратов, дженериковых фармпрепаратов, аппаратуры и установок для водоочистки, водоподготовки и гемодиализа, а также для диагностики и лечения опухолей.

Предприятия - поставщики сырья и других компонентов материалов и комплектующих, упаковки основной продукции кластера. Кроме того, в качестве участников кластера выступают поставщики активных субстанций, вспомогательных материалов для твердых, мягких и жидких лекарственных форм и прочих изделий.

Сервис для людей. Привлечение инвестиций в проекты развития территорий