Что дешевле — построить новое ли приспособить старое, переделать, адаптировать, достроить. Новое строительство или редевелопмент? Существует несколько аспектов рассмотрения данного вопроса и в каждом есть свои достоинства и недостатки. В США редевелопмент проводится с середины прошлого века, причем осуществляется на уровне местных властей. И это неудивительно, так как большую часть доходов местных бюджетов составляют налоги на имущество, соответственно, чем выше стоимость недвижимости, тем выше доход города. Понятие редевелопмента для российского рынка коммерческой недвижимости уже не ново. На сегодняшний день в Москве реализуются программы правительства по выводу промышленных предприятий за черту города, закрытия рынков территорий с неясным товарооборотом, непрозрачным движением денежных средств, неконтролируемым качеством товаров и эстетически ущербным внешним видом. Высвобождаемые территории используются для строительства жилья, современных офисных и торговых центров, отвечающих современным потребностям рынка.

Стратегии развития гостиничного бизнеса

Многие задействованы в строительном и швейном бизнесе в качестве низкооплачиваемых рабочих. - . Месье Бонасье, как дела в швейном бизнесе? , ?

Для гостиничного бизнеса ключевое значение для формирования развития бренда возникла под влиянием стратегии диверсификации гостиничного .. На российском рынке нет ни одного примера сотрудничества оператора и.

Интеграция здорового питания в общую концепцию отеля. Попробуем разобраться в основных принципах построения такой системы. Составление меню здорового питания Для реализации данного шага необходима совместная работа диетолога и шеф-повара, которые в тандеме создают сбалансированное меню высокой кухни, разрабатывают технологические карты и т. Работы больше, чем кажется, в особенности, если отель предлагает одновременно 2 формата: Дилемма шведского стола — меняем стереотипы Мы все хорошо знаем, что такое шведский стол — гость получает свободу выбора в рамках предложенного меню.

Наиболее часто этот формат представлен в отелях, практикующих формат . Изобилие блюд шведского стола провоцирует гостя на бесконтрольное потребление еды. В результате, когда эйфория проходит, гость ощущает набранные килограммы, приходит чувство вины и мысль о том, что пребывание в отеле отнюдь не способствовало здоровью. Отсюда дилемма, как сделать так, чтобы не отойти от формата и одновременно позаботиться о госте, чтобы, покидая отель, у него остались только приятные впечатления и желание вернуться сюда еще раз?

Перед отелем стоит задача: Первое, что приходит на ум, — это шведский стол здорового питания. Но чтобы помочь гостю остаться в форме, важно не просто предложить ему сбалансированные блюда, но и сориентировать его в калорийности и порционности.

Диверсификация производства в турбизнесе

Некоторые компании выбирают развитие в одной отрасли, пошагово завоевывая рынок в определенном сегменте. Другие же, напротив, развивают различные направления. Одной из самых одиозных диверсифицированных групп является .

Ключевые слова: диверсификация; концентрация; бизнес-группы; экономика Индии. диверсификации интересен пример индийских бизнес-групп. и автомобильной промышленности до гостиничного бизнеса; «Бирла».

— потребитель, х — реклама. Вообще-то говорить о прибыльности туроператоров очень трудно, так как прибыльность очень индивидуальна. В будущем массовый клиент будет требовать большую индивидуальность и гибкость, повышенное качество, больший выбор и лучший сервис, но на основе экономии затрат клиента. Эта авиакомпания в ноябре года начинала с трех ежедневных полетов в Рим, Вену и Барселону.

В мае года добавился Мадрид, в декабре — Милан, в апреле года — Ница, в сентябре — Женева и Копенгаген. В настоящее время полеты выполняются 12 раз в неделю из Брюсселя в Барселону, 11 раз — из Рима в Мадрид. В чем же секрет такого быстрого роста? По мнению руководства этой компании, причин две: Низкие цены удается сохранить за счет того, что при перевозке пассажиров отказались от предоставления им питания на боргу, класса обслуживания выше экономического и каких-либо услуг, удорожающих перевозку.

При этом обеспечивается безопасность полетов, пунктуальность, гибкость и дружелюбное отношение к клиентам. Что касается упрощения процедуры, то тарифы применяются только для односторонней перевозки, без всяких ограничений по возрасту и срокам. Бронирование может быть сделано через агента по продаже и просто с помощью звонка по телефону в любой день недели.

Глобализация как тренд развития гостиничного бизнеса на национальном и региональном уровне

Преимущества и недостатки стратегии расширения спектра деятельности компании. Общепринято считать, что диверсификация компании - будь то расширение сферы деятельности путем открытия новых производств или приобретение холдингом новых дочерних структур иного, чем метрополия, профиля - явление обоюдоострое, и в каждом отдельном случае руководство, выбирая направления развития, должно рассматривать как негативные, так и позитивные последствия диверсификации. Бизнес-словари определяют слово диверсификация как одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности, расширение ассортимента производимых изделий, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции.

В условиях конкуренции любая компания стремится упрочить свое положение на рынке и пытается своевременно реагировать на изменение конъюнктуры. При помощи стратегии диверсификации специализированные фирмы превращаются в многоотраслевые комплексы-конгломераты, составные части которых не имеют между собой функциональных связей.

Интерес к диверсификации для гостиничного предприятия связан с применить стратегию диверсификации, т.е. выбрать и развить новые направления бизнеса. . Пример возможностей создания синергетического эффекта в.

Рассмотрим некоторые из них более подробно. Стратегия минимизация издержек состоит в установлении оптимального значения объема производства использование эффекта масштаба производства , продвижения и сбыта использование маркетингового эффекта масштаба. Стратегия дифференциации основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет организации обслуживать большое число потребителей с различными потребностями.

Производя товар различных модификаций, фирма увеличивает круг потенциальных потребителей, то есть увеличивает объем реализации. При этом выделяют горизонтальную и вертикальную дифференциацию. Горизонтальная дифференциация предполагает, что цена различных видов продукции и средний уровень дохода потребителей остаются одинаковыми. Вертикальная дифференциация предполагает различные цены и уровень дохода потребителей, что обеспечивает фирме доступ к различным сегментам рынка.

Диверсификация: инструмент развития или стратегия выживания.

Усиление процесса интернационализации экономик, проявляющегося в увеличении количества компаний, выходящих на международный рынок, а также в проникновении представителей зарубежного бизнеса в национальную экономику. Рост спроса на услуги бизнес-размещения за рубежом. Гостиничный бизнес начинает выходить за пределы национальных границ и следует за движением совместных предприятий и межнациональных корпораций.

Стратегия диверсификации: пример аэрокосмической промышленности. 2 компаниями стратегии диверсификации бизнеса и, в частности, одного из ее . опыта управления конкурентоспособностью гостиничных предприятий.

За период — гг. Это связано со значительным объемом инвестиций в экономику территорий около 8 млрд руб. Несмотря на то, что темпы роста инвестиций на этих территориях ниже, чем у территорий других типов, их суммарный объем дает высокий экономический эффект. Несколько ниже социально-экономические показатели развития имеют сельские территории, с развитой промышленностью тип 2. Причина тому — незначительный объем инвестиций в их экономику — менее 1 млрд руб.

В сложной экономической ситуации находятся муниципальные образования, ориентированные исключительно на сельскохозяйственное производство тип 3. В последние годы на территории Кемеровской обрасти быстрыми темпами развивается новый тип экономической деятельности, связанный с туристическим бизнесом — рекреационный тип 4. Экономические показатели развития Таштагольского района, как территории всероссийского горнолыжного курорта показывают его успешность в качестве рекреационной территории.

Поименованные выше инвестиции направлены, в первую очередь, на создание курортной инфраструктуры. С целью развития района, как рекреационной территории, Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от Для повышения конкурентоспособности территории и создания благоприятного инвестиционного климата в Таштагольском районе Кемеровской области в г. Муниципальные власти и инвесторы, вложив свои средства в данный проект, рекламируя его в СМИ различного уровня, верят, что необычный музейный комплекс привлечет в Горную Шорию новых туристов, а также будет востребован любителями горных лыж, которые являются постоянными посетителями этих мест [5, с.

Проведенный анализ показателей развития территорий муниципальных районов Кемеровской области, в зависимости от их экономической ориентации, свидетельствует о существенной социально-экономической дифференциации, связанной с доминирующим видом деятельности.

Диверсификация это простыми словами: примеры типы и виды

В России возобновила работу Система классификации гостиниц, приостановленная в начале года. Напомним, что все полномочия по этому вопросу передавались от Ростуризма Минспроттуризму. Один из главных вопросов, который решается владельцем при открытии нового объекта — есть ли необходимость приглашать на должность генерального менеджера экспата или новый объект лучше доверить российскому управленцу. Позитивной тенденцией последних двух лет является увеличение россиян на позициях генеральных менеджеров брендовых и высококлассных отелей.

Где обучиться на отельера Десятки вузов в России сегодня дают высшее образование в гостиничной сфере и индустрии туризма. Но, как ни странно, пока это не является залогом создания кадрового резерва в России.

Что такое диверсификация и почему возникает потребность в ней. Описание диверсификации бизнеса, инвестиционного портфеля и стратегия.

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

. , , . Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности. Способность компаний адаптироваться к изменениям — главное условие их эффективной работы. Более того, в подавляющем числе случаев — это условие их развития и выживания. Для того чтобы выбрать стратегию поведения и ее реализовать, менеджмент организации должно иметь достаточно информации о внутренней среде компании, ее возможностях и перспективах развития, а также иметь четкое представление о внешней среде, трендах ее развития и положении занимаемом в ней данной организацией.

Опираясь на мнение Балаева А. В зависимости от направленности воздействия все факторы подразделяются на внешние и внутренние и оказывают прямое влияние на экономическую и социальную эффективность хозяйственной деятельности [2, . Содержание внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность гостиницы и учитывающих специфику отрасли индустрии гостеприимства, представлены на рисунке 1.

Диверсификация компании: особенности планирования

Подписчики журнала — это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. Обозначены основные предпосылки для этого и проблемы, с которыми может столкнуться российский ОПК, исходя из опыта зарубежных стран. Данная стратегия не даст никаких перспектив Стратегия диверсификации Вероятна У компании есть возможности охватить новый сегмент рынка с новым товаром с целью распределения рисков между разными сферами бизнеса для предприятия рынке медицинских Это означает, что стратегия диверсификации не создает стоимости для компаний из развитых стран.

Необходимость в диверсификации бизнеса возникает не от В статье мы собрали четыре типа стратегических подходов, их примеры, а также . машиностроение, медицинские центры, гостиничные комплексы.

Диверсификация гостиничных услуг в условиях сезонности Введение Современный гостиничный и ресторанный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц и ресторанов невозможно создание современной индустрии туризма. Гостиничные и ресторанные предприятия являются составной частью сферы услуг.

Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Организация обслуживания туристов в части проживания и питания является важнейшей задачей, как для предпринимателей гостиничного комплекса, так и для туристских предприятий. Большинство предприятий гостиничной сферы, начинавших свою деятельность в качестве узкоспециализированных предприятий, с течением времени принимают решение о диверсификации своей деятельности.

Необходимость диверсификации вызвана невозможностью достижения фирмой своих целей в рамках существующего бизнес-портфеля, недостаточностью прибыли для реализации планов по расширению деятельности. В данном исследовании был обобщен опыт развития гостиничного хозяйства, отраженный в работах Кускова А. Бизнес-портфель - набор видов деятельности сфера деятельности и товаров, которыми занимается компания, или маркетинг-менеджер.

Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности. Анализ бизнес-портфеля компании должен помочь менеджерам оценить поле деятельности компании. Компания должна стремиться вкладывать средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращать убыточные.

Гостиничный бизнес