О приеме на работу"Если обратить внимание на внешность водителей маршруток, то поймешь, что работают тут люди в возрасте"от пионеров до пенсионеров". Чтобы тебя взяли на работу, достаточно медицинской справки и прав категории . Причем, если в советские времена, обучившись вождению на легковом и грузовом автомобилях, водитель должен был несколько лет отработать"на грузовике", прежде чем он получал разрешение возить пассажиров, то сейчас за рулем маршруток зачастую сидят пацаны практически без опыта работы, умеющие давить"на гашетку", но понятия не имеющие об устройстве машины. Они любят лихачить, могут ездить не"под алкоголем", но после бурной вечеринки. Проблем с такими не оберешься. В нашем городе перевозкой пассажиров на городских маршрутах занимаются частники.

Как все устроено: Водитель маршрутки

В этом году форум привлек особенно большой интерес, так что организаторам пришлось установить дедлайн: Раньше было восемь иностранных делегаций, сегодня — ТПП Республики Башкортостан Форум как лоббистский канал Интерес к форуму подогрели практические результаты работы его участников в предыдущие годы. Ослаблен валютный контроль за деятельностью экспортоориентированных предприятий. Появились новые инструменты развития, помогающие малому и среднему бизнесу выходить на зарубежные рынки.

Как сообщил владелец маршрутных такси Денис, бизнес реализуется в связи с переездом. Причем, в тот город, где нет маршруток.

Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение] А то меня иногда терзают смутные сомненья Поддерживаю идею Сергея Сычёва. Флаерсы о фильмах — лишнее звено между кинотеатром и Клиентами. Соответственно, в письме-предложении а также в устных переговорах: Например, для кинотеатров это не окончательный текст, а только СУТЬ: То есть люди на ТАКОМ маршруте более восприимчивы к информации о развлечениях в том числе — о репертуаре Вашего кинотеатра, сеансах, ценах и т.

К тому же многие едут в течение 40 минут за одну поездку. В связи с этим мы и предлагаем: Жукова За один месяц информацию о Ваших сеансах в одной только машине увидят 10 человек, в пятидесяти машинах — человек! При этом каждый контакт с потенциальным посетителем Вашего кинотеатра обойдется Вам менее 1 копейки!

Как результат — массовые катастрофы с большим количеством погибших. Даже если перевозчик, работающий на регулярной линии, вышел на конкурс от местной администрации, официально его выиграл и вывел на маршрут десяток микроавтобусов с копиями лицензий под лобовым стеклом, где-то обязательно будет подвох. И неадекватный водитель с провалами в знаниях ПДД — лишь один из вероятных рисков.

Чаще всего же встречаются откровенно наглые махинации.

Сейчас по городу-герою ездят, в основном, маршрутки двух Маршрутное такси Mercedes Sprinter в Севастополе, архивное фото означают одно: скоро в Севастополе еще один бизнес прикажет долго жить.

Вы не боитесь ездить на маршрутном такси"газель"? В каком состоянии их выпускают на линии? Кто за это отвечает? У меня такое представление , что ночь или день в ней спит водитель , потом просыпается , и продолжает работать дальше. В каком техническом и санитарном состоянии эти маршрутки? Неужели наши власти не видят и не знают ничего?

Несладкая доля белорусской маршрутки

Отвечу, тем кто советует, например,"Выгодно взять фуру и мотаться в Европу", так вот у меня водители ездят на маршрутках, которые до кризиса мотались в Европу и работали на крутых перевозчиках, но в связи с тем, что товарооборот упал с Европой, то и пришлось перейти на Украинские перевозки, но опять таки, с Западной Украины стали сбивать цены на перевозку и моим водилам пришлось искать другую работу!!!

Теперь, что касается пассажирских перевозок, практически все кто давал совет, по поводу извоза, полнейшие чайники или просто сидят в инете и делать нечего, как советовать дурь!!!!!! Пассажирские перевозки довольно таки выгодны! Сейчас объясню все подробно, доходчиво, тем у кого есть возможность купить новые автобусы:

"Мерседес" (маршрутные такси, прокат авто) Адрес: г. Запорожье Моб. тел.: ( ) Пассажирские перевозки по Запорожью и Украине.

Власти считают, что проблема эффективного, доступного и безопасного общественного транспорта назрела в столице республики давно. Для этого предлагается сократить порядка 20 частных маршрутов, а вместо них—пустить новые троллейбусы и комфортабельные автобусы, которые будут курсировать уже по новой схеме движения.

В результате реформы ожидается, что около водителей маршрутных такси останутся без работы. Перевозчики в свою очередь считают, что сокращая маршрутки, власти, прежде всего, добавят проблем пассажирам. Кардинальные реформы в общественном транспорте запланированы властями на осень, как раз на время сезонного увеличения пассажирского потока. По его словам, был проведен социологический опрос и выяснилось, что горожане меньше всего довольны автобусами, чуть лучше ситуация обстоит с троллейбусами.

Властями в связи с этим предложили: Кроме того, было решено заменить маршрутки новыми комфортабельными автобусами, а также убрать дублирующие маршруты. Общественные активисты не согласились с этими предложениями и обратились к прокурору республику с просьбой проверить законность отмены маршрутных такси в Чебоксарах. По их мнению, столь кардинальные изменения в транспортной индустрии в осенний период — во время увеличения транспортного потока — создадут, в первую очередь, проблемы пассажирам, а на дорогах может случиться транспортный коллапс.

Бизнес-план пассажирских перевозок

Денис Волков 5 комментариев Маршрутки Краснодара маршрутное такси Маршрутки Краснодара — это небольшие автобусы и микроавтобусы, которые принадлежат частным организациям. Маршрутов маршрутного такси в Краснодаре очень много — около Они пронизывают весь город и пригород. На маршрутке можно уехать, практически в любую точку города из любой точки.

Ездят они достаточно быстро, останавливаются по требованию.

Маршрутные такси - это один из самых прибыльных и ликвидных видов автобизнеса. Однако его запуск сопряжен со многими.

Как открыть пассажирские перевозки Организация пассажирских перевозок: Любовь населения маршрутчикам была практически гарантирована, несмотря на отсутствие льгот и лихачество водителей. В свою очередь, перевозка пассажиров в маршрутном такси стала очень выгодным делом для предпринимателей. По мнению экспертов, будущее рынка такси, как бизнеса в России, имеет определенные перспективы, чем спешат воспользоваться многие бизнесмены.

Зато пассажиры уже отвыкли ездить стоя, радуясь, что не приходится, как раньше, стоять по полчаса на остановке. Если еще пару-тройку лет назад открывать бизнес на маршрутном такси было однозначно выгодно, то сейчас ситуация немного иная. Прежде чем вкладывать деньги в открытие таксопарка, необходимо определить рентабельность бизнеса в регионе, и количество автобусов, которое будет максимально выгодным для вашего автопарка.

Маршрутка и такси

Конечно, есть автобус 47 с расписанием , есть местные маршрутки и бомбилы по 25 руб с носа до станции ехать минут по прямой. Но, согласитесь, платить 50 руб за минуты езды каждый день дороговато всё-таки. Поэтому, для тех, кто хочет помочь соседям, а заодно и подзаработать денег, предлагаю принять во внимание и обсудить такую идею. Организовать собственными силами легальные перевозки в виде ИП или ООО , со всеми разрешениями и лицензиями, покупками транспорта и наймом водителей.

На самом деле ничего сложного, составляется несложный бизнес-план и всё считается на тарифах. Плюс нужен начальный капитал на покупку Что хотелось бы увидеть в идеале мое видение, предлагайте своё также - проезд до станции Снегири от ЖКНС туда и обратно 2 поездки в день - не дороже 25 рублей.

Отзывы о турфирме Класстур. Читайте свежие отзывы о заведениях Гродно . Бизнес-портал Гродно – · Каталог · Спортивные . Свидетели того, что никакого маршрутного такси в назначенном месте и в .

Сеть экспресс-студий маникюра и педикюра 4 Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат.

Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели.

Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее. Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее. Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей.

Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

Правда о доходах маршруточного бизнеса